Наш сервисный центр в цифрах

12
Мастеров в штате
сервисного центра
7
Лет – средний стаж
нашего специалиста
2797
Довольных клиентов
за последний год
2742
Отремонтированных
устройств за последний год
СКИДКА 25% за предварительную онлайн-запись на сайте

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цены на услуги

Замена дисплея (экрана)
1200 р
Замена разъемов
600 р
Корпусный ремонт (замена резинок, креплений, кнопок)
1000 р
Замена датчиков
550 р
Ремонт гироскопа
800 р
Ремонт микрофона
500 р
Ремонт GPS-модуля
700 р
Ремонт динамика
550 р
Программный ремонт
500 р
Ремонт Bluetooth-систем
500 р
Ремонт оптики
500 р
Замена кабеля
600 р
Ремонт платы питания
800 р
?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Модели VR систем HP

Модели

Как происходит ремонт в нашем сервисном центре

1. Вы оставляете заявку
Позвоните по телефону или
заполните форму на сайте
2. Консультация
Менеджер рассказывает о приблизительной цене и сроках ремонта устройства, а также отвечает на все интересующие вопросы
3. Выезд мастера
Специалист приезжает к вам в любой удобный день и время.
4. Диагностика
Мы определяем, что именно сломалось, как это лучше всего устранить и сколько это будет стоить.
5. Ремонт
За дело берутся лучшие в своей сфере специалисты!
6. Готово!
Вы принимаете отремонтированную технику, получаете гарантийный талон и рекомендации по дальнейшей эксплуатации

Отзывы пока еще не добавлены

Ремонт и обслуживание HP в Москве

Профессиональный ремонт VR устройств HP в Москве

Виртуальная реальность открывает новые горизонты для развлечений и профессиональной деятельности. Если ваше VR устройство HP нуждается в ремонте, наш сервисный центр в Москве готов предложить квалифицированные услуги по его восстановлению. Мы специализируемся на ремонте всех типов VR оборудования HP, обеспечивая быстрое и эффективное устранение неисправностей.

Частые неисправности VR устройств HP и как их предотвратить

VR устройства подвержены ряду специфических проблем, которые могут существенно снизить качество пользовательского опыта:

  • Проблемы с дисплеем — размытость изображения, мерцание или полное отсутствие изображения.
  • Неисправности трекинга — ошибки в отслеживании движений пользователя, что влияет на интерактивность и погружение.
  • Поломки интерфейсов подключения — неполадки с кабелями или портами подключения, приводящие к потере сигнала.
  • Программные сбои — проблемы с программным обеспечением, вызывающие зависания или ошибки в приложениях.

Предотвращение этих проблем возможно путем регулярного технического обслуживания, использования качественных аксессуаров и соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации устройства.

Как предотвратить неисправности

Для минимизации риска возникновения неисправностей и продления срока службы вашего VR оборудования HP рекомендуется:

  • Использовать только оригинальные аксессуары и компоненты — это снижает риск несовместимости и поломок.
  • Регулярно обновлять ПО — установка последних обновлений ПО улучшает стабильность работы и добавляет новые функции.
  • Обращаться за профессиональной чисткой — регулярная чистка от пыли и грязи предотвращает перегрев и другие механические проблемы.
  • Избегать механических повреждений — бережное обращение с устройством предотвратит многие виды поломок.

Как заказать ремонт VR устройства HP?

Если ваше VR устройство HP требует ремонта, не стесняйтесь обращаться в наш сервисный центр в Москве. Для записи на ремонт или консультации звоните по телефону +7 (495) 023-49-86 или приходите к нам по адресу пер. Александра Невского, 6. Мы предоставляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту VR техники, используя современное оборудование и оригинальные запчасти.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваше VR устройство HP будет восстановлено с соблюдением всех стандартов качества и безопасности. Мы гарантируем возврат вашему устройству полной функциональности, чтобы вы снова могли погрузиться в мир виртуальной реальности без ограничений.

Мы ответили на вопросы, которые нам задают чаще всего

Какая у вас стоимость ремонта?
Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.
Выдаётся ли вами гарантия на работы?
Гарантия выдается нашим сервисным центром при каждом совершенном ремонте. Нас заботит дальнейшая судьба аппарата, поэтому, выбирая нас в качестве исполнителя, Вы можете быть уверены в качестве проведенных работ и диагностики.
Сколько времени занимает ремонт в Вашем сервисе?
Для нас всегда важнее всего в работе оказывать услуги качественно, поэтому мы ценим Ваше время. В среднем, ремонт занимает не более трех часов, поэтому в большинстве случаев вы сможете забрать свой гаджет в этот же день.
Как узнать, когда моё устройство будет готово?
После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.

Необходима консультация?

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервиса: пер. Александра Невского, 6
Горячая линия +7 (495) 023-49-86
Время работы Ежедневно с 9:00 до 21:00